Процедура перерасчета Денежных средств.
В случае, если услуги доступа в интернет не предоставлялись в связи с Аварией, или в связи неисправностью, виной которой являлся Оператор, то Вы можете произвести перерасчет списанной абонентской платы, за время отсутствия у Вас услуг доступа в интернет.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
В соответствии с условиями договора, Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.
Заполнить заявление на перерасчет денежных средств Вы можете в Личном кабинете, воспользовавшись данной инструкцией.
Кликнув по данному сообщению Вы попадете на инструкцию по входу в Личный кабинет.
На главной странице личного кабинета находится необходимая Вам ссылка на заполнение заявления:
Кликнув по ссылке Вы автоматически переместитесь на форму заявления.
Часть этой формы заполняется автоматически, Вам необходимо:
- Заполнить паспортные данные
- Е-mail
- Выбрать даты перерасчета
- Кратко описать причину
После заполнения всех граф необходимо отправить заявление.
Перерасчет абонентской платы осуществляется в течении 48 часов, после проведения проверки, подтверждающей отсутствие услуг по вине Оператора.
!!!Внимание!!!
В соответствии с Приложением №1 «Правила пользования мультисервисной сетью» к Оферте о заключении договора на оказание услуг связи, Все претензии по вопросу расходования трафика и списания денежных средств рассматриваются в течение 2 (двух) недель с момента его использования, при превышении данного срока претензии не принимаются.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho