Установка добровольной блокировки.

Если Вы планируете длительное отсутствие и не будите пользоваться услугами доступа в интернет, то для Вас предусмотрена услуга добровольной блокировки Лицевого счета.


Условия предоставления Добровольной блокировки.

  • Стоимость услуги "Добровольная блокировка" сроком до 14 дней составляет 250 рублей.
  • Услуга "Добровольная блокировка" сроком от 15 дней и более предоставляется бесплатно.
  • Максимальный срок приостановки обслуживания (разовой блокировки) - до 90 дней;
  • Минимальный срок приостановки обслуживания (разовой блокировки) – от 2 дней;
  • Период для ограничения по количеству и суммарному времени приостановки обслуживания (блокировок) – один год;
  • Количество приостановок обслуживания (блокировок) сроком от 15 до 90 дней за период (год) – 4 шт.;

ВНИМАНИЕ!

Данная услуга предоставляется только по услуге интернет, и не распространяется на:

  • Полугодовые и Годовые тарифные планы.
  • Услуги Кабельного телевидения и Телефонии.
  • Все услуги аренды.

Запланировать блокировку предоставления услуг доступа в интернет Вы можете в Личном Кабинете.


Кликнув по данному сообщению Вы попадете на инструкцию по входу в Личный кабинет.


  • В верхней части меню необходимо найти раздел "Оплата" и перейти в него.

Image 18


  • В правой части меню необходимо выбрать пункт "Блокировка"
  • Услуга "Добровольная Блокировка" предоставляется на определенных условиях, описанных как в начале этой статьи, так и на странице услуги в Личном кабинете.
  • Установите планируемую дату, с наступления которой предоставление услуг будет приостановлено. Планировка возможно только на следующий расчетный день
  • После выбора даты, необходимо подтвердить блокировку нажатием кнопки "Заблокировать".

По наступлению Указанной Вами даты система автоматически произведет блокировку услуги доступа в интернет.


Внимание!

Во избежании неправильной планировки окончания действия Добровольной блокировки, а так же случайного снятия добровольной блокировки, осуществить Снятие этой услуги Вы можете обратившись к Специалистам Абонентского отдела по круглосуточному телефону 8(495)640-10-10.

Эта статья была полезна для 21 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho