Установка добровольной блокировки.
Если Вы планируете длительное отсутствие и не будите пользоваться услугами доступа в интернет, то для Вас предусмотрена услуга добровольной блокировки Лицевого счета.
Условия предоставления Добровольной блокировки.
- Стоимость услуги "Добровольная блокировка" сроком до 14 дней составляет 250 рублей.
- Услуга "Добровольная блокировка" сроком от 15 дней и более предоставляется бесплатно.
- Максимальный срок приостановки обслуживания (разовой блокировки) - до 90 дней;
- Минимальный срок приостановки обслуживания (разовой блокировки) – от 2 дней;
- Период для ограничения по количеству и суммарному времени приостановки обслуживания (блокировок) – один год;
- Количество приостановок обслуживания (блокировок) сроком от 15 до 90 дней за период (год) – 4 шт.;
ВНИМАНИЕ!
Данная услуга предоставляется только по услуге интернет, и не распространяется на:
- Полугодовые и Годовые тарифные планы.
- Услуги Кабельного телевидения и Телефонии.
- Все услуги аренды.
Запланировать блокировку предоставления услуг доступа в интернет Вы можете в Личном Кабинете.
Кликнув по данному сообщению Вы попадете на инструкцию по входу в Личный кабинет.
- В верхней части меню необходимо найти раздел "Оплата" и перейти в него.
- В правой части меню необходимо выбрать пункт "Блокировка"
- Услуга "Добровольная Блокировка" предоставляется на определенных условиях, описанных как в начале этой статьи, так и на странице услуги в Личном кабинете.
- Установите планируемую дату, с наступления которой предоставление услуг будет приостановлено. Планировка возможно только на следующий расчетный день
- После выбора даты, необходимо подтвердить блокировку нажатием кнопки "Заблокировать".
По наступлению Указанной Вами даты система автоматически произведет блокировку услуги доступа в интернет.
Внимание!
Во избежании неправильной планировки окончания действия Добровольной блокировки, а так же случайного снятия добровольной блокировки, осуществить Снятие этой услуги Вы можете обратившись к Специалистам Абонентского отдела по круглосуточному телефону 8(495)640-10-10.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho