Получение доверительного Платежа
В случае, когда предоставляемые компанией Seven Sky сервисы заблокированы из-за недостатка средств на счету, в личном кабинете доступна услуга «Доверительный платеж».
Условия получения доверительного платежа:
- Доверительный платеж предоставляется на срок до 5 календарных дней.
- Доверительный платеж может быть выдан два раз в месяц.
- Сумма доверительного платежа не должна быть больше абонентской платы.
- Сумма доверительного платежа должна превышать размер вашей задолженности, то есть после его получения сумма на вашем счету должна быть больше нуля хотя бы на 1 копейку.
Кликнув по данному сообщению Вы попадете на инструкцию по входу в Личный кабинет.
- В верхней части меню необходимо найти раздел "Оплата" и перейти в него.
- В правой части меню необходимо выбрать пункт "Получить доверительный платеж"
- После выбора пункта "Получить доверительный платеж" В рабочей зоне Личного кабинета откроется меню заявки на получения платежа. Заявка обрабатывается системой автоматически.
- После нажатия на кнопку Получения доверительного платежа, система автоматически произведет расчет списаний, которые должны произойти в ближайшие 5 дней по подключенным услугам, и зачислит на Ваш лицевой счет сумму, равную этим списаниям.
- Финансовая блокировка при получении Доверительного платежа снимается автоматически в течении нескольких минут.
Внимание!
- По окончании действия доверительного платежа, с Вашего лицевого счета автоматически будет списана выданная сумма в не зависимости от состояния лицевого счета.
- В случае, если сумма доверительного платежа уже списана и наступила финансовая блокировка за недостатком средств, то необходимо внести полную ежемесячную абонентскую плату по всем используемым услугам, в соответствии с условиями Договора (Пункт 4.1).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho