Как войти в Личный Кабинет.
Личный кабинет абонента - Это раздел на web-сайте Seven Sky, посредством которого Вы может управлять Услугами, получать статистические данные о пользовании Услугами и состоянии Лицевого счета.
В Личном Кабинете Вы можете:
- Узнать остаток денежных средств на Лицевом Счете, Произвести пополнение баланса а также просмотреть статистику списания средств (как краткую так и подробную).
- В случае финансовой блокировки получить "Доверительный платеж" или установить "Добровольную блокировку".
- Просмотреть информацию о действующем Тарифном плане и об Актуальных тарифных планах, а так же запланировать смену тарифного плана.
- Подключать и отключать Дополнительные услуги
- Производить заказ интересующего оборудования
- Отправить заявление на перерасчет или заявление об ошибочном платеже.
Чтобы Попасть в Личный кабинет Вам необходимо перейти на страницу компании Seven Sky
- На главной странице компании в правом верхнем углу найти кнопку перехода в Личный Кабинет.
- После нажатия Вы будите перенесены на страницу, посвященную услуги Seven Sky TV, на которой необходимо подтвердить продолжение перехода в Личный Кабинет.
- Подтвердив свое желание посетить личный кабинет, Вы будите перемещены на страницу авторизации, где Вам необходимо ввести Ваши данные для доступа в Личный Кабинет, которые указаны в Вашей регистрационной карте.
- После внесения данных в поля "Логин" и "Пароль" и кликнув по кнопке "ВХОД" Вы переместитесь на страницу личного кабинета.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho