0
Отвечен

Некачественная работа технических служб

Наталья 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Добрый день! В пятницу 11 марта не работал целый день интернет, вечером заработал (я понимаю профилактические работы, рабочий день, большинство людей на работе), в субботу интернет работал только до обеда, дальше сеть исчезла и ее нет до сих пор, т.е. Все выходные интернет отсутствует. Составлена заявка на диагностику 1503449, но, видимо, в выходные мастера не работают, а интернет не ломается. Чтобы не остаться без интернета мне пришлось покупать за 400 рублей интернет у мобильного оператора. Вопрос - могу ли я возместить эти деньги, если неисправность окажется со стороны провайдера?

Здравствуйте.

Если интернет не работал по вине провайдера, то Вам будет компенсированы только списания абонентской платы, за время отсутствия интернета.

К сожалению, мы не компенсируем денежные средства, потраченные на услуги других операторов связи.

В данный момент, Ваш счет находится в финансовой блокировке, в связи с недостатком средств. После устранения неисправности по заявке 1503449, Вам необходимо заполнить форму заявления на перерасчет в личном кабинете.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho