
0
Отвечен
Некачественная работа технических служб
Добрый день! В пятницу 11 марта не работал целый день интернет, вечером заработал (я понимаю профилактические работы, рабочий день, большинство людей на работе), в субботу интернет работал только до обеда, дальше сеть исчезла и ее нет до сих пор, т.е. Все выходные интернет отсутствует. Составлена заявка на диагностику 1503449, но, видимо, в выходные мастера не работают, а интернет не ломается. Чтобы не остаться без интернета мне пришлось покупать за 400 рублей интернет у мобильного оператора. Вопрос - могу ли я возместить эти деньги, если неисправность окажется со стороны провайдера?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Если интернет не работал по вине провайдера, то Вам будет компенсированы только списания абонентской платы, за время отсутствия интернета.
К сожалению, мы не компенсируем денежные средства, потраченные на услуги других операторов связи.
В данный момент, Ваш счет находится в финансовой блокировке, в связи с недостатком средств. После устранения неисправности по заявке 1503449, Вам необходимо заполнить форму заявления на перерасчет в личном кабинете.