0
Отвечен

Новый ЛК

Егор Русаков 10 лет назад обновлен 9 лет назад 0
Здравствуйте!

Полгода назад появилась информация о переводе абонентов на другой личный кабинет:

http://community.seven-sky.net/problem/details/id/177553

До сих пор использую старый, поэтому хотелось бы уточнить:

1. Переход на этот ЛК осуществлён абсолютно для всех абонентов?
2. Если да, то возникают ещё вопросы. Для перехода необходимо в таком случае иметь действующий тарифный план? Или как? Из представленной информации логично предположить, что для перехода не требуется каких-либо иных, за исключением входа в ЛК, действий.

Спасибо!

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Во первых не полгода, а почти уж как год.

Вам для этого ничего не потребуется делать. Все ваши персональные данные будут актуальны, только по другой ссылке:
https://statistics.gorcomnet.ru/

Спасибо за обращение.

Ответ

Здравствуйте.

Во первых не полгода, а почти уж как год.

Вам для этого ничего не потребуется делать. Все ваши персональные данные будут актуальны, только по другой ссылке:
https://statistics.gorcomnet.ru/

Спасибо за обращение.

Спасибо за ответ!

Однако по данной Вами ссылке я уже пробовал зайти с логином/паролем от старого ЛК. Попытка была безрезультативной =)

Тогда Вам прямая дорога в абонентский отдел.

Думаю, стоит выложить информацию о решении проблемы.

Звонок в абонентский отдел дал информацию о том, что на новую биллинговую систему я переведён не был. Видимо, перевод был всё таки осуществлён не для всех абонентов.

Соответственно, тот ЛК, которым я пользуюсь, является действующим.

В любом случае, Вас переведут на новый биллинг, вопрос только во времени.
Сохраните ссылку для доступа в ЛК на будущее.

Извините, что поднимаю тикет, но хочется отметить, что с прошлой недели успешно перевели на новый биллинг, но никакой информации о переводе абонентов Бутово и Щербинки на сайте нет.
Как я понимаю, скорее всего, перевели всех абонентов одномоментно. Возможно, имеет смысл разместить информацию о возможности перехода на новый биллинг (+ соответствующую инструкцию по переходу, хоть там и надо совершить наипростейшие действия)?

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho