0
Решено

Отсутствует сеть

Екатерина 9 лет назад обновлен 9 лет назад 0
​Здравствуйте!
Вечером заметила, что отсутствует подключение по сети. Кабель вообще "мертвый"!
В пределах квартиры и лестничной клетки никаких повреждений кабеля не обнаружено. Помогите, пожалуйста, решить проблему!

Здравствуйте.

В случае возникновения подобных проблем, рекомендуем Вам незамедлительно связываться со службой технической поддержки по телефону 8 (495) 640-10-10.

Специалисты смогут провести обязательную диагностику и установить причину возникшей у Вас проблемы.

Информация была направлена в технический отдел. Ожидайте связи по Вашему контактному номеру телефона, указанному в договоре.

сегодня в почтовом ящике нашла письмо от sevensky о том, что по моему адресу оказывается прекращено предоставление интернет-услуг! Письмо отправлено 21.03.2016! В связи с этим у меня несколько вопросов: почему до сих пор продолжается списываться абонентская плата? Как мне теперь "выудить" свои оставшиеся на счету средства? И почему нельзя было предупредить об отключении заблаговременно, а не ровно в день отключения? Спасибо!

Для расторжения договора Вам необходимо заполнить заявление на расторжение договора.
Бланк заявления Вы можете скачать в Вашем личном кабинете Из раздела Сервисы - далее в левом меню необходимо Выбрать расторжение договора.
Так же Вам необходимо произвести возврат денежных средств. Денежные средства будут пересчитаны с момента отключения, и возвращены Вам безналичным расчетом.

Заявление на Возврат денежных средств можете скачать по ссылке ниже:
http://www.seven-sky.net/upload/files/doks/vozvratsredstv.pdf

Обращаем Ваше внимание на то, что в заявлении должны быть заполнены все пункты.

Спасибо за информацию!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho