0
Решено

Скорость Интернета

Дмитрий 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Добрый день !

Уже на протяжении достаточно продолжительного времени (неделя или больше) входящая/исходящая скорость не превышает значения 10 Mbps при подключенном тарифе SkyNet 100.

С уважением,
Дмитрий

Ответ

Ответ

По информации полученной от сотрудников. проводившим работы по Вашей заявке 1505018 указано, что проблема находится на Вашей стороне, в данном случае в роутере.

Вам необходимо заменить Ваше устройство маршрутизации.

Здравствуйте.

Информация направлена техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона, указанному в Вашем договоре, для проведения обязательной диагностики и установлению причин занижения скорости.

Только после диагностики можно будет установить причины такого поведения сети.

Ответ

По информации полученной от сотрудников. проводившим работы по Вашей заявке 1505018 указано, что проблема находится на Вашей стороне, в данном случае в роутере.

Вам необходимо заменить Ваше устройство маршрутизации.

Здравствуйте !

Благодарю сотрудников компании за оперативный отклик !
Действительно проблема в моем роутере.

С уважением,
Дмитрий

Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho