0
Решено

Второй день не работает интернет

Алексей 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здравствуйте!
Со вчерашнего дня нет доступа к интернет.
При подключении напрямую кабеля к компьютеру нет сигнала.
До техподдержки не дозвониться...
Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Спасибо.
Адрес Ленинский проспект 130 корп 2 кв 15

С уважением, Алексей.

Ответ

Ответ

Приятного пользования

Здравствуйте.

Пожалуйста, уточните номер телефона с которого совершался звонок и в какое время. нам необходимо проверить эту информацию.

По Вашему адресу неисправностей не зафиксировано. Информация передана тех. специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре.

Здравствуйте!

С номера указанного в договоре около 11 часов сего дня.
За переданную информацию спасибо.
Пока звонков не было.
Как кто-то со мной свяжется - отпишусь здесь.

Спасибо.

Ожидайте прихода инженера по заявке 1509647.

На следующий день после такого же отключения, обнаружила в почтовом ящике письмо "В связи с отсутствием технической возможности, информируем Вас о том, что компания ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" прекращает оказание услуг связи по вашему адресу... приносим извинения...рекомендуем обратиться к другому провайдеру...". После звонка в техподдержку мне было сказано, что ничего об этом не знают, но позже перезвонил другой сотрудник и проинформировал, что с 15 марта оказывается поставщик услуг снимает свое оборудование и постепенно всех таким образом отключат до первого апреля.
Контора накрылась медным тазом, но нас не сочли нужным предупредить! На сайте никакой информации, в техподдержке об этом тоже слыхом не слыхивали! Вот такие дела!

Не совсем понял письмо Екатерины.
Или это намёк, что "Искрателеком" и "Севен Скай" одно и тоже и мой дом скоро отключат?

Не думаю, что мы останемся без интернета в любом случае.
По теме.
Менеджер звонил с подтверждением заявки.
Спасибо.
Буду ждать мастера.
С уважением, Алексей.


После поглощения севен скаем нашей искрытелеком наверное можно считать, что это одно и то же.. Но меня больше всего удивляет, что техподдержка ни сном ни духом об этом! Когда я позвонила, мне было сказано, что такой информацией они не обладают и им нужно время, чтобы уточнить. Спустя время перезвонил другой сотрудник и объяснил, что это глобальное отключение из-за того, что "поставщик снимает оборудование" - что-то вроде того

Доброго дня, Екатерина.

Спасибо за Ваш ответ.
Операторы часто меняются, быть может и тут такая же ситуация.
Обязательно отпишусь, как будет какая-то информация.
Ящик проверил - пока таких писем не обнаружил.

Хорошего Вам дня!

Всем действующим абонентам Райна Капотня были отправлены Извещения по почте России о прекращении обслуживания.

Проблема устранена!

Спасибо большое за оперативность и качество!)

Ответ

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho