0
Отвечен

Скорость: заявленная и фактическая

Andrew Diner 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Доброго времени суток! Вот скриншот, сделанный две минуты назад.
С одной стороны, не то, чтобы этой скорости сильно не хватало, всё в общем работает вполне прилично. Если бы заявленная скорость по тарифу была 50 мегабит, вопросов бы не было совсем. Я понимаю, что Wi-Fi роутер и степень текущей загруженности оборудования провайдера не могут не вносить свои коррективы. Однако, у меня Sky-S c заявленной скоростью 100 мегабит. Такие цифры наблюдаю уже дня 3-4, до этого было примерно 40 на 60, с чем был готов согласиться, ибо более чем достаточно.
Вопрос: плачу по одному тарифу, скорость получаю по более дешёвому. Если технически невозможно обеспечить скорость выше, тогда и платить люди должны по меньшему тарифу, не так ли?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Чтобы понять, почему у Вас происходит занижение скорости, необходимо провести обязательную диагностику.

Только проведя диагностику можно установить истинные причины занижения скорости.

Информация и Ваш замер были направлены техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре.

Ответ

Здравствуйте.

Чтобы понять, почему у Вас происходит занижение скорости, необходимо провести обязательную диагностику.

Только проведя диагностику можно установить истинные причины занижения скорости.

Информация и Ваш замер были направлены техническим специалистам. Ожидайте связи по номеру телефона указанному в договоре.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho