+1
Отвечен

Тестовый период Seven Sky TV

Илона 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Добрый день, я подключила Seven Sky TV базовый 01.04.16. Согласно условиям тестовый период 30 дней бесплатный. Вопрос: почему в статистике отображается услуга Базовый (смотрешка) 5,76 руб., если до окончания тестового периода еще 29 дней?

Ответ

Ответ

Денежные средства компенсированы, тестовый период восстановлен.

Приятного пользования

Здравствуйте.

В отдел расчетов был направлен запрос, по разъяснению данной ситуации.

В ближайшее время, нам предоставят информацию по верности списаний, в случае, если списания будут произведены не корректно, вам вернут на счет излишне списанные средства и откорректируют списания по тестовому периоду пакета Базовый.

Тестовый период восстановлен, списания компенсированы.

Из-за смены тарифного плана 2.04.2016 Тестовый период сбросился.

Списания возобновились опять - 5,76 руб. списаны со чета за TV базовый только что.
Просьба разобраться - это тестовый период или платная услуга.

В отделе расчетов занимаются Вашим случаем.

Попробуйте заного активировать Пакет Базовый - тестовый период.

В личном кабинете нет доступного тестового периода, только Базовый за 175 руб.

Попробуйте подключить.
Отдел расчетов удалил предыдущую скидку. По рекомендациям отдела расчетов при создании скидка активируется снова.

Подключила, но скидка не активировалась. Сразу же были списана 5,76 руб. за сегодня. И за вчера такая же сумма не возвращена.

Не переживайте, списания компенсируем.
Тестовый период должен предоставляться в не зависимости от тарифного плана.

Сейчас направили запрос в поддержку нашего билинга.

Ответ

Денежные средства компенсированы, тестовый период восстановлен.

Приятного пользования

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho