
Тестовый период Seven Sky TV
Ответ

Здравствуйте.
В отдел расчетов был направлен запрос, по разъяснению данной ситуации.
В ближайшее время, нам предоставят информацию по верности списаний, в случае, если списания будут произведены не корректно, вам вернут на счет излишне списанные средства и откорректируют списания по тестовому периоду пакета Базовый.

Тестовый период восстановлен, списания компенсированы.
Из-за смены тарифного плана 2.04.2016 Тестовый период сбросился.

Списания возобновились опять - 5,76 руб. списаны со чета за TV базовый только что.
Просьба разобраться - это тестовый период или платная услуга.

Попробуйте подключить.
Отдел расчетов удалил предыдущую скидку. По рекомендациям отдела расчетов при создании скидка активируется снова.


Не переживайте, списания компенсируем.
Тестовый период должен предоставляться в не зависимости от тарифного плана.
Сейчас направили запрос в поддержку нашего билинга.

Денежные средства компенсированы, тестовый период восстановлен.
Приятного пользования
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Денежные средства компенсированы, тестовый период восстановлен.
Приятного пользования