0
Решено

НЕ ПРОИЗВОДЯТ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА НЕ РАБОТУ ИНТЕРНЕТА

Алексей 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Почему мне не производят перерасчет за не работу интернета?
Интернет не работал более суток!!!
Видимо вы как хотите так и работаете!
Терпение лопнуло-мало того Услуги ТВ предоставляются просто УЖАСНО,так еще не хотят производить перерасчет за реальную не работу интернета...
Надо скорее от вас отключаться,как только появиться другой провайдер в нашем районе!

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

В соответствии с условиями договора, Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.


По последней аварии, не по вине оператора, услуги не предоставлялись менее 5 часов.


Приносим извинения за доставленное неудобство.


Что касается услуг по телевидению, работа ведется. Производится перекоммутация узлов для стабилизации работы канала. Работы пока не завершены. К сожалению, это длительный процесс, каждый узел требует разного рода работ, которые необходимо согласовывать.


Приносим извинение за длительное решение вопроса.

Ответ

Здравствуйте.

В соответствии с условиями договора, Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.


По последней аварии, не по вине оператора, услуги не предоставлялись менее 5 часов.


Приносим извинения за доставленное неудобство.


Что касается услуг по телевидению, работа ведется. Производится перекоммутация узлов для стабилизации работы канала. Работы пока не завершены. К сожалению, это длительный процесс, каждый узел требует разного рода работ, которые необходимо согласовывать.


Приносим извинение за длительное решение вопроса.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho