
НЕ ПРОИЗВОДЯТ ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА НЕ РАБОТУ ИНТЕРНЕТА
Интернет не работал более суток!!!
Видимо вы как хотите так и работаете!
Терпение лопнуло-мало того Услуги ТВ предоставляются просто УЖАСНО,так еще не хотят производить перерасчет за реальную не работу интернета...
Надо скорее от вас отключаться,как только появиться другой провайдер в нашем районе!
Ответ

Здравствуйте.
В соответствии с условиями договора, Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.
По последней аварии, не по вине оператора, услуги не предоставлялись менее 5 часов.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Что касается услуг по телевидению, работа ведется. Производится перекоммутация узлов для стабилизации работы канала. Работы пока не завершены. К сожалению, это длительный процесс, каждый узел требует разного рода работ, которые необходимо согласовывать.
Приносим извинение за длительное решение вопроса.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
В соответствии с условиями договора, Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.
По последней аварии, не по вине оператора, услуги не предоставлялись менее 5 часов.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Что касается услуг по телевидению, работа ведется. Производится перекоммутация узлов для стабилизации работы канала. Работы пока не завершены. К сожалению, это длительный процесс, каждый узел требует разного рода работ, которые необходимо согласовывать.
Приносим извинение за длительное решение вопроса.