По Вашему договору видно, что Вы не обращались в техническую поддержку по данному вопросу, нет заявки по неисправности. Если не секрет, телефон указан на главной странице, почему Вы не связались с технической поддержкой для выявления причин отсутствия услуг, а пишете в сообщество по прошествии 24 часов отсутствия услуги?
Мы передали информацию тех. специалистам, с Вами свяжутся для проведения диагностики и установления причин отсутствия услуг, но хотелось бы получить ответ на поставленный Выше вопрос.
Здравствуйте.
По Вашему договору видно, что Вы не обращались в техническую поддержку по данному вопросу, нет заявки по неисправности. Если не секрет, телефон указан на главной странице, почему Вы не связались с технической поддержкой для выявления причин отсутствия услуг, а пишете в сообщество по прошествии 24 часов отсутствия услуги?
Мы передали информацию тех. специалистам, с Вами свяжутся для проведения диагностики и установления причин отсутствия услуг, но хотелось бы получить ответ на поставленный Выше вопрос.
Прошу прощения, что сообщение было направленно не по адресу.
Сообщение по адресу направлено, не переживайте.
Уточните контактный номер по которому с Вами можно связаться, на номер указанный в договоре специалисты дозвониться не могут.