+2
Решено

Вопрос.

Константин Матвеев 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Во первых, ваш отдел качества, который ДОЛЖЕН отвечать на звонки с 09 до 18 этого не делает. Трубку никто не берет. Видимо все хорошо.

Во-вторых. Мне, безо всяких оповещений сменили постоянный IP адрес на динамический. Хочется понять, почему и когда вернут статику.

Матвеев К.

Здравствуйте.

В соответствии с условиями договора и приложением к нему Оператор оставляет за собой право устанавливать и, при необходимости, изменять условия выделения внутренних IP-адресов, также как и условия соединений с использованием внутренних IP-адресов..


В вашем случае, статический адрес Вам был выдан из-за особенностей подключения. После перевода на новую систему биллинга данная услуга может быть Вами подключена в личном кабинете.

в Личном кабинете теперь необходимо отправлять заявку на динамический IP? Эта услуга бесплатная, как и указано в договоре?

Динамический ip выдается всем пользователям бесплатно.

Услуга статического (выделенного) ip платная. Стоимость зависит от тарифного плана.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho