0
Решено

НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ

Юлия 9 лет назад обновлен Ирина 9 лет назад 0
26.11.16 вечером пропал сигнал интернет с вай-фай роутера. Решили , что он перегрелся.
27.11.16 днем включили- сигнала входящего-исходящего потока нет, и напрямую от комп-а не работает тоже. Индикатор подключения подает сигнал о том, что интернет при подключении напрямую есть, но сам комп--р его не опознает. Никогда такой проблемы не было.

Здравствуйте Юлия!
По Вашему обращению сформирована заявка #340129 для проверки доступа к сети. По данной заявке с Вами свяжется специалист технической поддержки, по номеру телефона, указанный в договоре.

Уточните актуальный номер телефона в скрытом сообщении. По указанному номеру телефона в договоре, специалист с Вами связаться не может.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho