
0
Отвечен
Проблема с Wi-Fi у арендованной приставки
У меня снова проблемы с подключением к Wi-Fi у арендованной приставки Android Box.
Ранее создавал тему http://community.seven-sky.net/problem/details/id/213771
Но проблема стала повторяться:
Каждый раз при включении тв и приставки, Приставка пишет, что отсутствует соединение с интернетом, проверьте настройки.
В настройках теряет соединение в моим Wi-Fi роутером, включаю/выключаю приставку кнопкой на пульте, но она не выключается, а как будто переходит в спящий режим, нажимаю снова на включение на пульте и она сразу включается, за секунду.
Выключается только тумблером на приставке.
Потом снова в настройки включаю/выключаю Wi-Fi и она снова видит доступные соединения.
Короче геморрой!
Никто из моей семьи, кроме меня, не может осуществлять такие танцы с бубном постоянно!
Я не видел подобных отзывов у других пользователей, жалуются на качество картинки.
Это тоже есть, но мне сначала нужно вообще картинку добиться!
Подробно про остальные ваши косяки (интернет, качество тв), я уже молчу!
Возможно описанная мной проблема - это скрытый недостаток именной переданного мне оборудования?.
Я плачу вам за интернет и тв, а также за аренду этой приставки деньги! Но имею только постоянные проблемы!
Я требую обменять мою арендованную приставку на другую - рабочую!
Или вы хотите именно посудиться по правам потребителей?!
Ранее создавал тему http://community.seven-sky.net/problem/details/id/213771
Но проблема стала повторяться:
Каждый раз при включении тв и приставки, Приставка пишет, что отсутствует соединение с интернетом, проверьте настройки.
В настройках теряет соединение в моим Wi-Fi роутером, включаю/выключаю приставку кнопкой на пульте, но она не выключается, а как будто переходит в спящий режим, нажимаю снова на включение на пульте и она сразу включается, за секунду.
Выключается только тумблером на приставке.
Потом снова в настройки включаю/выключаю Wi-Fi и она снова видит доступные соединения.
Короче геморрой!
Никто из моей семьи, кроме меня, не может осуществлять такие танцы с бубном постоянно!
Я не видел подобных отзывов у других пользователей, жалуются на качество картинки.
Это тоже есть, но мне сначала нужно вообще картинку добиться!
Подробно про остальные ваши косяки (интернет, качество тв), я уже молчу!
Возможно описанная мной проблема - это скрытый недостаток именной переданного мне оборудования?.
Я плачу вам за интернет и тв, а также за аренду этой приставки деньги! Но имею только постоянные проблемы!
Я требую обменять мою арендованную приставку на другую - рабочую!
Или вы хотите именно посудиться по правам потребителей?!
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Нам понятно Ваше негодование.
Информация передана техническим специалистам.
В ближайшее время с Вами свяжутся для составления заявки на замену оборудованияю

Спасибо.
Приставку заменили на другую, новую.
Прошла неделя, полет относительно нормальный.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нам понятно Ваше негодование.
Информация передана техническим специалистам.
В ближайшее время с Вами свяжутся для составления заявки на замену оборудованияю