
0
Решено
Не выполнена заявка 1517589
Здравствуйте, информирую, что устранение неисправностей по заявке 1517589 до конца не выполнено. Два дня назад спец. техпддержки Максим связался со мной и запросил МАС-адрес приставки ADB3800 для устранения дефекта ( неправильно показывает текущее время - 4:00 после перезагрузки), пообещав, что дефект будет устранен. Я сообщил ему МАС-адрес и с тех пор дефект не устранен, а найти вашего спеца не представляется возможным. Надеюсь, что ваша служба поможет решить эту проблему. Спасибо.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для устранения данного дефекта, Вам было необходимо оставить приставку включенной в рабочее время. На выключенной приставке произвести корректировку времени не возможно.
Вам необходимо связаться с технической поддержкой по заявке 259409, и указать, в какой день Вы сможете оставить приставку включенной (пн-пт).