
+1
Решено
В отдел контроля качества (не выполнена заявка 1517598)
Здравствуйте!
Безобразно работает служба технической поддержки !
Согласно моему сообщению от 15.04.16г. и ответа отдела контроля качества связался с техподдержкой с разъяснением сути проблемы. Специалист сказал, что оформит заявку на устранение недостатков и мне позвонят по тел. когда будут устранять неисправность. Прошло несколько дней, никаких работ и тел. звонков не было.Очередной раз повторяю имеющиеся недостатки:
1.Неправильно показывает текущее время приставка ABD 3800W (после перезагрузки стабильно показывает 4:00)
2.По ТВ не работают 30-40% телеканалов ( черный экран или застывшее ( смазанное) изображение)
3. Не работает видеомагнитофон ( постоянно показывает значок записи- белого цвета)
Прошу отдел контроля качества обеспечить устранение указанных недостатков.
Безобразно работает служба технической поддержки !
Согласно моему сообщению от 15.04.16г. и ответа отдела контроля качества связался с техподдержкой с разъяснением сути проблемы. Специалист сказал, что оформит заявку на устранение недостатков и мне позвонят по тел. когда будут устранять неисправность. Прошло несколько дней, никаких работ и тел. звонков не было.Очередной раз повторяю имеющиеся недостатки:
1.Неправильно показывает текущее время приставка ABD 3800W (после перезагрузки стабильно показывает 4:00)
2.По ТВ не работают 30-40% телеканалов ( черный экран или застывшее ( смазанное) изображение)
3. Не работает видеомагнитофон ( постоянно показывает значок записи- белого цвета)
Прошу отдел контроля качества обеспечить устранение указанных недостатков.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
По предыдущему Вашему обращению Вам уже сообщалось, что для устранения данного дефекта, Вам было необходимо оставить приставку включенной в рабочее время. На выключенной приставке произвести корректировку времени не возможно.
Вам необходимо связаться с технической поддержкой по заявке 259409, и указать, в какой день Вы сможете оставить приставку включенной (пн-пт).
На филиал информация была продублирована, о необходимости направить мастера для устранения неисправности на месте, и тестирования оборудования
Согласно рекомендации приставка в течение суток находилась во включенном состоянии. Результата нет.
А Вы связывались с тех специалистами, предупреждали о том в какой день приставка будет включена?
Информация в любом случае направлена на филиал руководителю для скорейшего разрешения данного вопроса.
Вячеслав, Вы не сообщили каким видом гужевого транспорта отправлена информация о необходимости направить мастера для устранения неисправности на месте, и тестирования оборудования от 21.04.16г. С техподдержкой связывался, последний раз 22.04.16г. в 14 ч, они знают о наличии заявки, но вопрос не решается...