
Проблема с интернетом!
Ответ

Здравствуйте.
Информация передана сотрудникам технической службы. В ближайшее время с Вами свяжутся для решения данного вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Сегодня наконец то ваши специалисты устранили неисправность оборудования, появилась скорость и стали доступны службы GOOGLE. За что выражаю им благодарность! Хотелось бы узнать по поводу перерасчета.

В соответствии с условиями договора, пункт. 3.4, Перерасчет Абонентской платы производится в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.
Заявление на перерасчет Вы можете заполнить в личном кабинете.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сегодня наконец то ваши специалисты устранили неисправность оборудования, появилась скорость и стали доступны службы GOOGLE. За что выражаю им благодарность! Хотелось бы узнать по поводу перерасчета.