
Обман с акцией
Ответ

Здравствуйте.
Для подтверждения Ваших слов, пожалуйста, укажите номер телефона, с которого совершался звонок для подачи заявки.
Нам необходимо проверить информацию, которая Вам была передана оператором при подаче заявки.

У меня видимо такая же проблема.. Звонил в воскресенье в 11:03 по телефону 8(495)989-24-94. Оставил заявку на подключение 1483960. Будет говорю по 250 руб. полгода? Да, сейчас проверю, да, да, всё будет. В итоге сегодня пришёл мастер, подключил. Я говорит никаких тарифов не знаю, это всё не ко мне, я только подключаю. Захожу в личный кабинет, а там про 250 руб. ничего нет. Только указан тариф за 550 руб. Обман...

У вас все в порядке с акцией.
Она проставлена и действует.
Ознакомьтесь, пожалуйста с правилами обращения в сообщество.

оставлял 2 заявки- № 226771 и 230781, еще и письмо на имя руководителя Вашего...

Проверили звонок. В разговоре с оператором при подаче заявки на подключение стоимость тарифного плана 250 рублей Вами не оговаривалась.

В это время Вами проводилась акция, условия акции достаточно ясны, я под эти условия подхожу.Предлагать товар по акции- это Ваша забота, и я не обязан был озвучивать что хочу по акции.Так как это само собой подразумевается.Далее, в первом обращении я неоднозначно объявил, что хочу подключение по акции.А то что "при подаче заявки на подключение стоимость тарифного плана 250 рублей Вами не оговаривалась" так там же и не оговаривалась стоимость за 550 рублей.Отсюда я делаю вывод, что Ваша компания производит обман клиентов, объявив об акции и в тоже время выставив какие то скрытые условия проведения этой акции.Возможно мне придется обратиться в Роспотребнадзор и в прокуратуру с просьбой провести проверку ваших действий.

Акция предоставлена с какого момента? С момента подключения? И перерасчет сделан с момента подключения?

Скажите, информацию надо из вас клещами вытаскивать? На какой срок подключена акция? Почему в личном кабинете нет никаких изменений?

Вячеслав05.02.2016 14:12
Менеджер отдела контроля качества
Акция действует с 5 февраля,перерасчет Вам сделан с момента подключения.
Какие изменения Вы хотите увидеть в личном кабинете?

Подключил интенет 11 апреля, положил на счёт 1000руб. при подключении(подаче заявки по тел) сказали 30 лней бесплатно, потом по 250р/месяц ....однако через 12 дней обнаруживаю на счету 860.26 руб. в разделе статистика Разовая абонентская плата17,000 мБ139,74 руб
как это понимать?

Пожалуйста, создайте отдельную тему с Вашей проблемой в соответствии с правилами сообщества.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Акция Вам проставлена. Перерасчет произведен.