
0
Отвечен
Требую объяснений
Глубоко уважаемые товарищи и друзья из Seven Sky, пожалуйста объясните мне ситуацию и причину возникшей тревоги блокировки.
Я где-то месяц назад перешёл на полу-годовой тариф, исправно всё заплатил по счёту, а сейчас появилась надпись "столько-то дней до блокировки".
Я совершенно ничего не понимаю.
И требую объяснений!
Я где-то месяц назад перешёл на полу-годовой тариф, исправно всё заплатил по счёту, а сейчас появилась надпись "столько-то дней до блокировки".
Я совершенно ничего не понимаю.
И требую объяснений!
Ответ

Здравствуйте.
Информация по Вашему договору передана в отдел расчетов.
Как только ситуация с Вашими начислениями будет прояснена, мы предоставим Вам информацию в текущей теме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответ
По Вашему лицевому счету было обнаружено ошибочное начисление.
Начисление возвращено на лицевой счет.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Приятного пользования.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
По Вашему лицевому счету было обнаружено ошибочное начисление.
Начисление возвращено на лицевой счет.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Приятного пользования.