
Тариф SkyTOP
Я бы хотел узнать в чём проблема?
Ответ

Здравствуйте.
Ваш тарифный план, SkyTop был подключен до изменения состава тарифных планов.
Для того чтобы воспользоваться обновленным тарифным планом SkyTop, с дополнительными пакетами, Вам необходимо произвести смену тарифного плана на обновленный тариф SkyTop в личном кабинете.

Я произвёл смену тарифного плана из личного кабинета,но ничего не изменилось.
Точнее сказать тарифный план не обновился. Каналы по прежнему не доступны.

Заявка на корректировку тарифного плана передана в расчетный отдел.
В течении рабочего дня Вам произведет смену тарифного плана.
Мы проинформируем Вас в текущей теме как только смена тарифа будет произведена.

Смена тарифного плана SkyTop на обновленный тарифный план SkyTop New произведена.
Дополнительные, бесплатные, пакеты каналов стали Вам доступны в личном кабинете.
Приятного пользования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Смена тарифного плана SkyTop на обновленный тарифный план SkyTop New произведена.
Дополнительные, бесплатные, пакеты каналов стали Вам доступны в личном кабинете.
Приятного пользования.