+1
Решено

падения

Артур ~>[°Турик°]<~ Крым 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
[12:40:43] Повтор связи. [13:00:49] Повтор связи. [13:20:55] Повтор связи. [14:01:07] Повтор связи. [14:21:13] Повтор связи. [14:41:19] Повтор связи. Каждые 20 минут падает инет!

Ответ

Ответ

Повторная просьба, укажите актуальный номер для связи , чтобы наши специалисты связались с Вами для проведения обязательной диагностики обрыва связи.
Если вы не укажите номер телефона в последующем сообщении, мы будем вынуждены закрыть данное обращение и отменим заявку, так как Вы не хотите с нами сотрудничать.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте.

По вашему адресу каких либо аварий не зафиксировано.

Уточните, как у Вас произведено подключение ( через маршрутизатор или по проводу).

Данная информация необходима специалистам технической службы. Мы передали им Ваше обращение. В течении ближайшего времени с Вами свяжутся для проведения обязательной диагностики.

Так же, просьба уточните, по какой причине Вы сами связались со специалистами технической службы для решения данного вопроса.

На прямую, через провод!

Никто так и ничего не сделал.
А интернет как падал, так и падает!
не удалась: Удалённый узел закрыл соединение.
[16:41:55] Повтор связи.
[16:41:55] Подключено.
[17:01:51] Попытка соединения с сервером не удалась: Удалённый узел закрыл соединение.
[17:02:01] Повтор связи.
[17:02:01] Подключено.
[17:21:57] Попытка соединения с сервером не удалась: Удалённый узел закрыл соединение.
[17:22:07] Повтор связи.
[17:22:07] Подключено.

Здравствуйте!
Но номеру который указан в Вашем договоре наши специалисты не могут с Вами связаться, постоянно попадают на автоответчик.
Просьба указать актуальный номер телефона, для того, что бы наши специалисты технической поддержки смогли с Вами связаться и решить вопрос.
Спасибо за обращение.

С 17:50 интернет работает без падений

Ответ

Повторная просьба, укажите актуальный номер для связи , чтобы наши специалисты связались с Вами для проведения обязательной диагностики обрыва связи.
Если вы не укажите номер телефона в последующем сообщении, мы будем вынуждены закрыть данное обращение и отменим заявку, так как Вы не хотите с нами сотрудничать.
Спасибо за обращение.

Тоже не было интернета часа 2

Здравствуйте, Александр!
По Вашему обращению создана заявка в службу технической поддержки - № 265216. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данной проблемы. Вы так же можете отслеживать статус своей заявки, позвонив по номеру
8499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу тех.поддержки) .

Убедительная просьба не нарушать правила сообщества так как:
Вы заполняете ненужной информацией поле для обращения, тем самым дезинформируя специалистов. О Ваших ответах абонента, создавшего тему, оповещают письма на e-mail. Вследствие чего, он может добавить адрес в раздел спама, и проигнорировать наш ответ на его запрос. Не стесняйтесь создавать собственные темы, даже если аналогичная тема была поднята ранее. Ваша тема – это Ваше личное пространство для общения. Об ответе Вас оповестит письмо на указанный при регистрации e-mail.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho