
0
Принят
Одно окно
Сразу к предложениям:
1. В письмо от робота gorkom, оповещающего о том, что тарифный план заканчивается, добавьте контактные данные, чтобы было понятно, куда звонить, платить и т.д.
2. При заказе нового тарифного плана обеспечьте "одно окно", чтобы абонентский отдел, озвучивая варианты тарифных планов, так же был в курсе технических возможностей абонента (для этого нужно предоставить связь абон отделу с тех службой, у которой есть информация об установленном оборудовании). И в случае, если абонент хочет план выше, чем оборудование позволяет, то предложите альтернативу. Если альтернатив нет, то предложите вариант, соответствующий тех ограничениям
1. В письмо от робота gorkom, оповещающего о том, что тарифный план заканчивается, добавьте контактные данные, чтобы было понятно, куда звонить, платить и т.д.
2. При заказе нового тарифного плана обеспечьте "одно окно", чтобы абонентский отдел, озвучивая варианты тарифных планов, так же был в курсе технических возможностей абонента (для этого нужно предоставить связь абон отделу с тех службой, у которой есть информация об установленном оборудовании). И в случае, если абонент хочет план выше, чем оборудование позволяет, то предложите альтернативу. Если альтернатив нет, то предложите вариант, соответствующий тех ограничениям
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сергей, добрый день!
Спасибо Вам за письмо и рекомендации. Мы передали его в соответствующий отдел.
Приятного пользования услугами.