0
Отвечен

Смена тарифного плана

Александр 9 лет назад обновлен 9 лет назад 0
Добрый день.
На данный момент у меня Тариф «SkyNET». Хотел бы перейти на Smart New, но в него включены роутер, 120+ каналов.

Я смогу получить роутер? Или это только для новых абонентов?

Также интересует вопрос, по адресу Голицыно, Советская, 52к10 скорость медленная и нестабильная, перепротянуть кабель могут?
Спасибо

Здравствуйте Александр !
Для ответа на Ваш запрос , просьба в обратном сообщении указать номер лицевого
счета или полный адрес подключения. Это сообщение предварительно нужно скрыть.
Спасибо за обращение.

276759 номер
либо так

Лицевой счет № 321337
Этот номер требуется для оплаты услуг связи

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho