+2
Решено

Падение скорости, провалы подключения.

Вячеслав 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
Уже четвертый день происходят постоянные падения скорости. Периодически интернет и вовсе отваливается.
Ни каких объявлений о проводимых технических работах не было.
Как долго это будет ещё продолжаться?

Вячеслав, добрый вечер!
Примите наши извинения за причиненные неудобства.

По Вашему району произошла крупная авария. Абоненты подключены в резервный канал.Наши специалисты работают над устранением данной аварии. Сроки устранения уточняются.
Спасибо за обращение.

я чтоб получить данный ответ потратил два дня! почему нельзя сразу сообщать о таких проблемах!? и не одного слова про перерасчет?

Добрый День!
Приносим свои извинения от лица компании за причинённые неудобства!
По Вашему адресу произошёл обрыв оптики и некоторые адреса переключены в резервный канал.
На данный момент услуга интернет предоставляется. Трафик у Вас есть.
По данной проблеме работают наши специалисты.
Так же хочу Вас проинформировать, что если у Вас возникает проблема технического характера, Вы можете позвонить на нашу Горячую Линию (495) 640-10-10, где наши технические специалисты смогут максимально Вам помочь и и проинформировать о Всех работах по Вашему адресу.
Перерасчет Абонентской платы производится согласно пункту договора 3.4 только в случае отсутствия доступа в Мультисервисную сеть не менее суток по вине Оператора и наличии зарегистрированной заявки на неисправность в технической поддержке.
Спасибо за обращение.

Вы издеваетесь?
Какая "услуга интернет предоставляется" ??? Чтобы зайти в эту тему и написать это сообщение, я потратил 15 минут... Банальные страницы яндекса и майла открываются в восьмой попытки. Всё висит... а трафик да, идёт... Вам самим не смешно?
Надоели ваши формальные отписки и прочее бла-бла-бла с тыканьем пальцем в небо.
Ладно бы в первый раз такие проблемы возникли, но ведь, в последнее время, постоянно что-то случается.
Перерасчет Абонентской платы меня не интересует. Наоборот, жду, когда наконец закончатся деньги, чтобы со спокойной совестью перейти к другому провайдеру.
А за качество обслуживания и "техническую поддержку", Вам жирная единичка с двумя минусами.

Вячеслав Валерьевич, Здравствуйте!
Ваше замечание актуально для нас и принято в работу.
В ближайшее время данная новость (обрыв оптики по Вашему адресу) появится на нашем официальном сайте.
Мы полностью согласны с Вашими замечаниями и будем стараться исправить наше упущение, так как наша компания старается работать для наших абонентов улучшая качество обслуживания и предоставляемых услуг.
Авария на самом деле по Вашему адресу есть и исправится в ближайшее время.
Ещё раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства от лица нашей компании.
По Вашему обращению создана заявка в службу технической поддержки - № 266267. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данной проблемы. Вы так же можете отслеживать статус своей заявки, позвонив по номеру
8499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу тех.поддержки)
Ожидайте звонка специалиста на номер, указанный в Вашем договоре.
Если номер в договоре не актуальный, просьба указать в данном сообщении, что бы наши специалисты максимально быстро постарались решить Ваш вопрос.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho