+3
Решено

Не могу сменить тариф в личном кабинете

Анвар Аллагулов 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
После клика на тарифе

(Сравните ваш текущий тариф с одним из доступных и затем запланируйте переход)

сбрасывает сессию

(Сеанс прерван!
Для вашей безопасности время сеанса связи с личным кабинетом ограничено. Чтобы продолжить работу, авторизуйтесь, пожалуйста, заново.)

Ответ

Ответ

Добрый день!
Подскажите, какой тарифный план выбрали?
Дело в том, что на данный момент в Личном кабинете в тестовом режиме (информационном) отображается Новая Линейка тарифных планов.
Пока, на эти тарифы перейти нет возможности. Как только информация по данным тарифным планам появится на нашем официальном сайте , Вы самостоятельно сможете сменить тарифный план.
Спасибо за Обращение.
С Праздников, Вас!

Ответ

Добрый день!
Подскажите, какой тарифный план выбрали?
Дело в том, что на данный момент в Личном кабинете в тестовом режиме (информационном) отображается Новая Линейка тарифных планов.
Пока, на эти тарифы перейти нет возможности. Как только информация по данным тарифным планам появится на нашем официальном сайте , Вы самостоятельно сможете сменить тарифный план.
Спасибо за Обращение.
С Праздников, Вас!

На офф сайте тарифы появились! Смена в ЛК по прежнему недоступна!

Добрый день!
По Вашему вопросу была создана заявка 266964, ожидайте в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и полностью Вас проинформирует по данному вопросу.
Специалист свяжется с Вами по номеру указанному в Вашем договоре. Если номер недействителен, просьба указать актуальный номер телефона.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho