
0
Решено
Проблема
Третьи сутки нет интернета. Синявинская 11 корпус 5 кв. 319. За 2 недели второй раз по три дня! А абонентская плата списывается исправно.
Ответ

Ответ
Добрый День!
По Вашему обращению создана заявка ( 266968 ) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин отсутствия услуг. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста но номеру указанному в Вашем договоре. Если номер недействителен, просьба указать актуальный номер телефона.
Спасибо за обращение.

Сергей, Здравствуйте!
С Вами связались наши сотрудники.
Подскажите пожалуйста, вопрос решён?
Или у Вас остались ещё какие нибудь вопросы?
Спасибо за обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День!
По Вашему обращению создана заявка ( 266968 ) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин отсутствия услуг. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста но номеру указанному в Вашем договоре. Если номер недействителен, просьба указать актуальный номер телефона.
Спасибо за обращение.