0
Решено

Тв-приставка.

Андрей 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
Добрый день! 24 апреля, 20:59
Уважаемый(ая), Коваленко АЕ ваша заявка №24042016205937 успешно принята.
Специалисты компании Seven Sky свяжутся с Вами
в ближайшее время.
Спасибо за интерес к услугам нашей компании!
(495) 640-10-10, www.seven-sky.net. Я позвонил в наш филиал(29.04.2016 г.)проблему решат после 04.05.2016 г. У меня создалось впечатление,нет связи между Специалистами компании Seven Sky в офисе и теми кто должен исполнять заявки.Буду ждать решения моей проблемы после 04.05.2016 г.

Ответ

Ответ

Здравствуйте.
Сегодня с Вами связывался наш специалист Равиль и прояснил Вам всю ситуацию.
К сожалению приставок на Филиале на данный момент нет и по договорённости с Вами ориентировочно 10-11 мая предварительно с Вами свяжутся для согласования даты/времени прихода специалиста.
Спасибо за обращение

Андрей,добрый день!
Уточните пожалуйста причину Вашего обращения: это неисправность приставки или заказ оборудования? Если в указанный промежуток времени с Вами никто не свяжется, просьба оповестить нас об этом. Вы можете написать сюда или оставить заявку по телефону 8495 640 10 10. Мы проконтролируем данное обращение.
Спасибо за обращение.

это неисправность приставки,и с №+7 (495) 640 10 10 мне звонили несколько раз,выясняя причину заявки,мне обещали,что со мной свяжется филиал.29.04.2016г. я позвонил сам

Андрей, с филиалом согласован выезд мастера к Вам 4.05.16. Предварительно с Вами свяжутся для согласования точного времени. Ваша заявка в работе.
Спасибо за обращение.

"спасибо"т.е.меня,на праздники, оставляет без
IP TV

Шафиуллин,Равиль Алимжанович,я на майские праздники и не праздники-работаю и буду сидеть дома без телевидения. Ну что ж ,я смиренно буду ожидать,когда мне уж помогут,,,

Андрей, мы стараемся выполнить свою работу в максимально короткие сроки. Заявки выполняются в порядке очереди. К сожалению, раньше выехать к Вам мастер не сможет. Если такой вариант будет возможен (если кто-то из абонентов перенесет свое время), Вам обязательно позвонят и переназначат дату. Но пока ориентируйтесь на 4 мая.
Спасибо.

Добрый день! 24 апреля, 20:59 Коваленко АЕ моя заявка №24042016205937.

Приставку сняли (не рабочая) 4 мая хотели установить другую.я сообщил,02.05..2016 г.,что 06.05.2016 г. я буду дома,но 05.05.2016 г.мне никто не перезвонил,значит не раньше 11.05.2016 г. я смогу насладиться IP TV. спасибо

Ответ

Здравствуйте.
Сегодня с Вами связывался наш специалист Равиль и прояснил Вам всю ситуацию.
К сожалению приставок на Филиале на данный момент нет и по договорённости с Вами ориентировочно 10-11 мая предварительно с Вами свяжутся для согласования даты/времени прихода специалиста.
Спасибо за обращение

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho