
0
Решено
Техподдержка
Добрый день.
У вас техподдержку сократили что ли в связи с кризисом?
Неужели сложно ответить на вопрос подключена услуга или нет?
В среду отправил заявку на выделенный IP, в четверг пришло письмо о списании непонятно за что. Новой информации в Лк не появилось, было отправлено письмо 06052016095836 и тишина.
Это нормально?
У вас техподдержку сократили что ли в связи с кризисом?
Неужели сложно ответить на вопрос подключена услуга или нет?
В среду отправил заявку на выделенный IP, в четверг пришло письмо о списании непонятно за что. Новой информации в Лк не появилось, было отправлено письмо 06052016095836 и тишина.
Это нормально?
Ответ

Сергей, добрый день!
В службу тех.поддержки создана заявка № 267843. Сатический IP-адрес у Вас уже подключен и списания в размере 130,65 руб. произошли за него. В ближайшее время с Вами созвониться специалист для консультации по этой услуге.
Извините за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.

Ответ
Добрый День!
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С Праздником Вас!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День!
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С Праздником Вас!