0
Решено

Техподдержка

Сергей Nex Герасимов 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
Добрый день.
У вас техподдержку сократили что ли в связи с кризисом?

Неужели сложно ответить на вопрос подключена услуга или нет?
В среду отправил заявку на выделенный IP, в четверг пришло письмо о списании непонятно за что. Новой информации в Лк не появилось, было отправлено письмо 06052016095836 и тишина.

Это нормально?

Ответ

Ответ

Добрый День!
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С Праздником Вас!

Сергей, добрый день!
В службу тех.поддержки создана заявка № 267843. Сатический IP-адрес у Вас уже подключен и списания в размере 130,65 руб. произошли за него. В ближайшее время с Вами созвониться специалист для консультации по этой услуге.
Извините за причиненные неудобства.
Спасибо за обращение.

Спасибо уже сам все нашел, можно не звонить

Ответ

Добрый День!
Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С Праздником Вас!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho