Ответ

Добрый День, Максим!
По Вашему обращению создана заявка ( 267889) в службу техн.поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для выявления причин отсутствия услуг. Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста по номеру телефона который указан в Вашем договоре. Если номер более не актуальный, просьба ответом в данной теме написать правильный номер телефона для связи с Вами
Спасибо за обращение.

Добрый День!
С Вами связались наши технические специалисты. На сколько дана информация, у Вас зависла сессия. На данный момент услуга интернет предоставляется, всё работает.
Спасибо за обращение.
С праздником Вас!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый День!
С Вами связались наши технические специалисты. На сколько дана информация, у Вас зависла сессия. На данный момент услуга интернет предоставляется, всё работает.
Спасибо за обращение.
С праздником Вас!