
+1
Решено
Перешёл на тариф с бесплатной арендой приставки... Отведённые 2 рабдня для звонка давно прошли... А если б за деньги...набрали или тоже нафик надо???
Сколько в итоге ждать??!?
Ответ

Дмитрий, добрый день!
Примите наши извинения за причиненные неудобства.
В филиал отправлен запрос с пометкой срочно по срокам установки Вам приставки. В течении дня с Вами должен созвониться сотрудник филиала и согласовать сроки.
Если звонка не будет просьба сообщить нам об этом.
В настоящий момент большой спрос на данные приставки,возможно по этому сроки установки затягиваются.
Спасибо!

Ответ
Да, спасибо за содействие... Почему не замкнуть на вас вопрос с заявками изначально? Все б наверное сразу решалось.. Спасибо! Успехов!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, спасибо за содействие... Почему не замкнуть на вас вопрос с заявками изначально? Все б наверное сразу решалось.. Спасибо! Успехов!