Ответ

Ответ

Да, спасибо за содействие... Почему не замкнуть на вас вопрос с заявками изначально? Все б наверное сразу решалось.. Спасибо! Успехов!

Дмитрий, добрый день!
Примите наши извинения за причиненные неудобства.
В филиал отправлен запрос с пометкой срочно по срокам установки Вам приставки. В течении дня с Вами должен созвониться сотрудник филиала и согласовать сроки.
Если звонка не будет просьба сообщить нам об этом.
В настоящий момент большой спрос на данные приставки,возможно по этому сроки установки затягиваются.
Спасибо!

Дмитрий, добрый вечер.
Подскажите, Вам установили приставку?

Ответ

Да, спасибо за содействие... Почему не замкнуть на вас вопрос с заявками изначально? Все б наверное сразу решалось.. Спасибо! Успехов!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho