0
Отвечен

изменение интерфейса личного кабинета и лицевого счета

Сергей 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
почему в новостях не было предупреждения об изменении интерфейса личного кабинета абонента и номеров лицевых счетов?

Ответ

Ответ

Здравствуйте.

Информация о том, что будет осуществлен перевод абонентов на новую биллинговую систему сообщалась еще в 2014 году. К сожалению, из-за большого количества сегментов сети и не возможностью перевести всю базу сразу, перевод занял длительное время.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Для Вас каких либо изменений не наступило, вы как и прежде можете производить оплату привычным Вам способом на старый лицевой счет. Перевод на новую систему биллинга и новый личный кабинет дает Вам возможность воспользоваться новыми тарифными планами и дополнительными услугами.

Ответ

Здравствуйте.

Информация о том, что будет осуществлен перевод абонентов на новую биллинговую систему сообщалась еще в 2014 году. К сожалению, из-за большого количества сегментов сети и не возможностью перевести всю базу сразу, перевод занял длительное время.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Для Вас каких либо изменений не наступило, вы как и прежде можете производить оплату привычным Вам способом на старый лицевой счет. Перевод на новую систему биллинга и новый личный кабинет дает Вам возможность воспользоваться новыми тарифными планами и дополнительными услугами.

Не могу теперь войти в личный кабинет ! Требуете указать номер мобильного для получения смс !
В заключённом с вами договоре не было никаких условий о необходимости указания телефонного номера, поэтому прошу обеспечить надлежащее выполнение взятых на себя обязательств, обеспечить предоставление услуг без указания номера телефона !

Добрый День!
Попробуйте ещё раз зайти в Личный кабинет. Проставили актуализацию.
Если опять возникнут проблемы, вы можете позвонить на нашу Горячую Линию 495-640-10-10.
Спасибо за обращение.

Ничего не изменилось. Как и прежде не могу попасть в личный кабинет, требуется номер телефона

Требую возможности попасть в личный кабинет без указания номера телефона или тогда присылайте мне детализацию оказания услуг и акты сверки по почте.
Номер ЛС 177514

Олег, добрый день!
Отправили повторно запрос к разработчикам. Как только будет получен ответ, что актуализация по номеру телефона снята, мы Вам обязательно сообщим.
Примите извинения за причиненные неудобства.
Спасибо!

Олег, уточнила информацию по возможности входа в личный кабинет. К сожалению, если в Вашем договоре не внесен номер телефона (а это может быть и городской), то Вы не сможете войти в личный кабинет. Для того,чтобы дать Вам эту возможность, нам необходим Ваш номер телефона, мы внесем его в договор и только после этого сможем настроить вам доступ. Иначе программа не позволяет открыть личный кабинет.
Вы можете написать свой номер телефона здесь, но не забудьте скрыть сообщение перед отправкой.
Спасибо!

У меня нет номера телефона, которой смог бы вам дать, и договором он был не предусмотрен. Выполняйте свои договорные обязательства !

Судя по вашим ответам вы ничего делать не собираетесь. В таком случае вынужден писать в Роскомнадзор

я же не прошу у вас ваш телефон или телефон вашего директора, на каком основании вы требуете мой

Олег, Добрый День!
В связи с тем, что Вы нарушили правила обращения в сообществе, произошла путаница.
Была создана заявка на лицевой номер создателя данной темы.
В связи с этим Вы получили консультацию по лицевому счёту создателя.
Правила сообщества http://community.seven-sky.net/article/details/id/3373?fromkbsearch=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0.
Информацию в созданной заявке откорректировали, указан Ваш лицевой счёт.
Если у Вас проблема актуальна, просьба создать свою тему, что бы подобных путаниц более не возникало.
На данный момент тарифный план у Вас Сити -60, с абонентской платой 500 р/мес, скорость интернета до 60 мбит/с.
Приносим извинения за доставленные неудобства
Спасибо за обращение.

Олег, Добрый День!
Создали обращение по Вашему вопросу (269129).
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист и постарается помочь в решении Вашего вопроса.
Ожидайте звонка нашего специалиста по номеру телефона указанного в Вашем договоре. Если номер телефона изменился, просьба указать актуальный номер телефона для максимально быстрого решения проблемы.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho