0
Решено

Падение скорости интернет после смены тарифа на более быстрый

hardd 9 лет назад обновлен 9 лет назад 0
​​Доброго времени суток.
Был тариф "Новый 60", скорость была до 60М. После изменения тарифа на "Сотка", скорость еле дотягивает до 30М в оба направления. В чём может быть причина? Напрямую подключать пробовал. Результат тот же.

Ответ

Ответ

Добрый День!
С Вами связались наши специалисты по Вашему вопросу и предположительно выявили проблему- роутер.
Необходимо перезагрузить оборудование.
Если проблема останется актуальной, вы можете самостоятельно связаться с нашими специалистами технической поддержки по номеру телефона 8 499-640-10-10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Спасибо за обращение, Хорошего дня!

Добрый День!
По Вашему вопросу была создана заявка №269391.
Ожидай, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты по номеру телефона указанному в Вашем договоре. Если номер телефона не действителен, просьба указать актуальный номер телефона. Что бы наши специалисты максимально быстро смогли решить Ваш вопрос.
Так же статус заявки Вы сможете отследить самостоятельно, позвонив по телефону 8 499 640 10 10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Ожидайте звонка специалиста.
Спасибо за обращение.

Ответ

Добрый День!
С Вами связались наши специалисты по Вашему вопросу и предположительно выявили проблему- роутер.
Необходимо перезагрузить оборудование.
Если проблема останется актуальной, вы можете самостоятельно связаться с нашими специалистами технической поддержки по номеру телефона 8 499-640-10-10 (телефон многоканальный, необходимо перевести звонок в службу техн.поддержки).
Спасибо за обращение, Хорошего дня!

Всех благодарю.
Проблема решена.
Заявку можно закрыть, тему удалить.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho