
0
Решено
Lease time 20 minutes
15 мая в середине дня начала возникать следующая проблема:
Lease time теперь составляет 20 минут, по истечении которых установить соединение повторно не удается. Помогает только извлечение кабеля и отключение роутера на несколько минут
Lease time теперь составляет 20 минут, по истечении которых установить соединение повторно не удается. Помогает только извлечение кабеля и отключение роутера на несколько минут
Ответ

Ответ
Евгений, добрый день!
По Вашему обращению создала заявку в техническую поддержку №269684.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.
Постараемся помочь Вам максимально быстро. Вы так же можете отслеживать статус заявки, позвонив по номеру 8 495 640 10 10 (многоканальный, перевести звонок в тех.поддержку).
Спасибо!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Евгений, добрый день!
По Вашему обращению создала заявку в техническую поддержку №269684.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.
Постараемся помочь Вам максимально быстро. Вы так же можете отслеживать статус заявки, позвонив по номеру 8 495 640 10 10 (многоканальный, перевести звонок в тех.поддержку).
Спасибо!