
0
Отвечен
Прошу прощения у руководства, но... Почему нет интернета на (славянский бульвар д.5к1
Прошу прощения у руководства! Но!почему на (славянском 5.1)третий день!нет интернета после 24:00???
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
Уточните, обращались ли Вы в службу технической поддержки с данным вопросом?
Актуально ли сейчас отсутствие услуги, поскольку в Мае единственная проблема с электропитанием была зафиксирована 19.05.2016 в период с 3:30 до 5:00.
Если в данный момент услуги предоставляются, то в момент отсутствия услуг рекомендуем Вам провести обязательную диагностику с техническими специалистами. Для этого Вам необходимо связаться с ними по телефону 8(495)640-10-10 в момент возникновения проблемы с предоставлением услуг. Служба поддержки работает круглосуточно.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Уточните, обращались ли Вы в службу технической поддержки с данным вопросом?
Актуально ли сейчас отсутствие услуги, поскольку в Мае единственная проблема с электропитанием была зафиксирована 19.05.2016 в период с 3:30 до 5:00.
Если в данный момент услуги предоставляются, то в момент отсутствия услуг рекомендуем Вам провести обязательную диагностику с техническими специалистами. Для этого Вам необходимо связаться с ними по телефону 8(495)640-10-10 в момент возникновения проблемы с предоставлением услуг. Служба поддержки работает круглосуточно.