
баланс освоен, линка нет
Ответ

Здравствуйте Евгений !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона,указанному в лицевом счете.Если номер телефона не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение.

Здравствуйте Евгений!
По Вашему обращению была сформирована заявка #337931. По данной заявке, специалист по указанному в лицевом счете номеру телефона, связаться не смог. Просьба в скрытом письме указать актуальный номер телефона.
Добровольная блокировка была снята по Вашему обращению - звонок был прослушан. Для проверки линка необходимо активировать доступ в интернет.

Запись разговора можете обнародовать?
Я не просил, и не соглашался с включанием.

Здравствуйте Евгений!
По Вашему лицевому счету сделан перерасчет, с момента снятия добровольной блокировки, на сумму 146,73р. Так же оформлена заявка 1840381 - вызов мастера. В разговоре со специалистом, Вы упомянули, что подключились к другому провайдеру. Если мастер не нужен - просьба сообщить, мы отменим заявку 1840381.
Прослушать звонок по-поводу снятия добровольной блокировки Вы можете в филиале, обслуживающий район. Так как в общий доступ звонки не предоставляем.
К сожалению, связаться с Вами по телефону, наш специалист не смог - звонок не приняли.
Спасибо за сотрудничество!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте Евгений !
В ближайшее время с Вами свяжется специалист абонентского отдела по номеру телефона,указанному в лицевом счете.Если номер телефона не актуален,просьба в обратном сообщении указать актуальный,предварительно скрыв это сообщение.
Спасибо за обращение.