
Бесплатная аренда приставки
Прошло больше месяца тишины - можно вообще ее не ждать?
Ответ

Здравствуйте.
Информация по заявке на заказ телевизионной приставки была передана на обслуживающий Вас филиал.
В ближайшее время с Вами свяжутся и предоставят информацию по наличию оборудования и сроках установки.
К сожалению, задержка связана только с отсутствием необходимого оборудования на складе филиала.
Приносим извинения за доставленное неудобство.

Получили информацию от руководителя филиала, что установку приставки запланировали на завтра, на первую половину дня.
Ожидайте связи по номеру телефона указанному в заявке.

Добрый День!
Убедительная просьба не нарушать правила сообщества так как:
Вы заполняете ненужной информацией поле для обращения, тем самым дезинформируя специалистов. О Ваших ответах абонента, создавшего тему, оповещают письма на e-mail. Вследствие чего, он может добавить адрес в раздел спама, и проигнорировать наш ответ на его запрос. Не стесняйтесь создавать собственные темы, даже если аналогичная тема была поднята ранее. Ваша тема – это Ваше личное пространство для общения. Об ответе Вас оповестит письмо на указанный при регистрации e-mail.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Получили информацию от руководителя филиала, что установку приставки запланировали на завтра, на первую половину дня.
Ожидайте связи по номеру телефона указанному в заявке.