
0
Отвечен
Служба поддержки в отпуске?
Здравствуйте. Неоднократно обращался в службу поддержки по поводу списания денежных средств за сданную вашему представителю приставку. Реакции - 0. И по телефону звонил, обещали перезвонить в ближайшее время (заявка №269126), звонка нет, и в личном кабинете обращался неоднократно. Вызовите хотя бы одного специалиста из отпуска (или из обморока) для решения моего вопроса!
Ответ

Здравствуйте.
Данным вопросом, снятие оборудование с договора находится в ответственности обслуживающего Вас филиала. Информация на филиал направлена. Ваша копия акта так же прикреплена.
Денежные средства будут перерассчитаны с момента сдачи.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Перерасчет за услуги аренды произведен. Приставка снята с договора.