0
Отвечен

Служба поддержки в отпуске?

Алексей 9 лет назад обновлен Вячеслав 9 лет назад 0
Здравствуйте. Неоднократно обращался в службу поддержки по поводу списания денежных средств за сданную вашему представителю приставку. Реакции - 0. И по телефону звонил, обещали перезвонить в ближайшее время (заявка №269126), звонка нет, и в личном кабинете обращался неоднократно. Вызовите хотя бы одного специалиста из отпуска (или из обморока) для решения моего вопроса!

Ответ

Ответ

Перерасчет за услуги аренды произведен. Приставка снята с договора.

Здравствуйте.

Данным вопросом, снятие оборудование с договора находится в ответственности обслуживающего Вас филиала. Информация на филиал направлена. Ваша копия акта так же прикреплена.

Денежные средства будут перерассчитаны с момента сдачи.

Ответ

Перерасчет за услуги аренды произведен. Приставка снята с договора.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho