0
Отвечен

Заявка 272646

Сергей 9 лет назад обновлен Александра 9 лет назад 0
​На днях создал заявку №272646 на переподключение телевидения через службу поддержки, обещали что на след.день со мной свяжется представитель из филиала. Звонка так и не было.

Сергей Анатольевич, Добрый День!
В продолжение к нашему разговору ещё раз напомню, что для более меньшей стоимости аренды приставки Дюна необходимо сменить тарифный план действующий Скай Про на Оптимальный +Тв. В стоимости Вы абсолютно ничего не теряете, 850 р/месяц. Сменить тарифный план Вы можете через Личный кабинет, раздел Сервис, далее выбираете тарифный план. Смена произойдёт на следующий день. Я продублирую в уже созданную заявку запрос о наличии приставок на Филиале. Как будет ответ, Вас проинформируют.
Если у Вас вдруг возникнут вопросы, просьба позвонить на нашу горячую линию 495-640-10-10, оставьте Ваше обращение, далее с вами свяжутся наши специалисты для подробной консультации по вашим вопросам.
Спасибо за обращение.

Сергей Анатольевич!
Выяснила информацию, к сожалению Дюна по Вашему адресу работать не будет, нет технической возможности. Так же, прошу прощения что ввела Вас в заблуждение, но на данный момент у Вас акционный период, поэтому тарифный план программа Вам не даст поменять. В связи с тем, что Дюна у Вас функционировать не будет, тарифный план менять нет смысла.
Была создана заявка в техническую поддержку № 273307, завтра 27.05.2016 после 16:00 с Вами свяжется наш специалист и постарается решить вопрос с качеством вещания телевидения.
Спасибо за обращение.
Хорошего Дня!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho