0
Решено

Здраствуйте! Второй день нет интернета!

lissa73 5 лет назад обновлен Дмитрий М. 5 лет назад 9

Ответ

Ответ
Решено

Благодарим за сотрудничество.

Приятного пользования!

В работе

Здравствуйте!

Прошу сверить предоставленные данные (указанный лицевой счёт). При необходимости сообщите адрес.

Спасибо за ответ!

Здравствуйте!

Прошу проверить подключение входящего кабеля к Вашему оборудованию, индикацию. Переподключите/перезагрузите, сообщите результат. При необходимости направим инженера. Не видим подключения с Вашей стороны.

Спасибо за ответ!

Перезагрузили не помогает! Не с роутером не напрямую ,нет сигнала

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлен вызов инженера #3382279. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Спасибо!

Прошу дать обратную связь по результату выполненных работ.

Спасибо за ответ!

Спасибо вам большое Дмитрий интернет заработал!

Ответ
Решено

Благодарим за сотрудничество.

Приятного пользования!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho