
Блокировка оплаченного интернета
Здравствуйте. Месяц назад, я подключил бесплатную тестовую версию MEGOGO "Пакет оптимальный", предварительно позвонив в поддержку и спросив что это и как. Но ваши сотрудники меня не предупредили , что это на месяц и я сам должен буду отключить эту "бесплатную" услугу, иначе заблокируют интернет и я буду должен вам деньги. Из за этого бреда у меня заблокировали интернет который оплачен на пол года вперёд. (Как это связано не понимаю). Ваш оператор Татьяна мне сказала, что я должен заплатить 197 рублей за "бесплатный" просмотр Мегого и тогда интернет заработает. Откуда я мог знать, что сам должен был отключить эту услугу, если меня никто не предупредил, а на сайте об этом нет никакой информации . Вы вводите людей в заблуждение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Проведена проверка по Вашему обращению. Мы приносим извинения, за некорректную консультацию, полученную от оператора. Спасибо за обращение и предоставленную информацию ,нам это очень помогает ,в устранении ошибок и улучшении качества обслуживания абонентов.
Спасибо за сотрудничество.