Ответ

два раза ночью отключался, два раза отключала роутер на 15мин и интернет возвращался. Сейчас все работает

Мы можем проверить в чем могла быть причина сбоя. Для этого необходим Ваш номер лицевого счета.

Ответ
Решено
Спасибо. Наблюдались частые прерывания связи между роутером и кабелем. Возможно не плотный контакт.
Если проблема повторится, попробуйте отключить интернет кабель от роутера и подключить обратно до щелчка. Если это не решит проблему, сообщите, мы сможем предложить Вам выезд инженера для устранения проблем.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо. Наблюдались частые прерывания связи между роутером и кабелем. Возможно не плотный контакт.
Если проблема повторится, попробуйте отключить интернет кабель от роутера и подключить обратно до щелчка. Если это не решит проблему, сообщите, мы сможем предложить Вам выезд инженера для устранения проблем.