Ответ

Ищется ответ
Здравствуйте. Активное подключение по вашему договору с 09.02.2021 13:56:00
Попробуйте отключить роутер на 15 минут и проверить после этого доступ к сети.

конечно обычные манипуляции при редких сбоях я делал. Роутер не подключается к интернету.

Здравствуйте!
По лицевому счёту 50661 активное подключение. Если проблема актуальна и требует решения, просьба ответить на это сообщение.
Спасибо за ответ!

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению мы не получили от Вас ответа.
Если у Вас возникнут еще какие либо вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
К сожалению мы не получили от Вас ответа.
Если у Вас возникнут еще какие либо вопросы, пожалуйста, создайте новую тему.