Ответ

Ищется ответ
Добрый день. На текущий момент не видно подключение кабеля к Вашему устройству. Попробуйте выдернуть интернет кабель из устройство, после, перезагрузить и подключить обратно. Если это проблему не устранит, оформим заявку на выезд инженера.

Здравствуйте. Не получили от Вас ответа.
По линии подключение активно.
Уточните актуальность проблемы.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению ответ не был получен от Вас.
На линии проблем не наблюдается.
Создайте пожалуйста новую тему если возникнут какие либо вопросы.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
К сожалению ответ не был получен от Вас.
На линии проблем не наблюдается.
Создайте пожалуйста новую тему если возникнут какие либо вопросы.