
+2
Отвечен
Фризы и подтормаживания IP TV
Абонент с лицевым счетом 382483.
Последние 2 недели наблюдаю постоянные фризы (кратковременные приостановки) трансляций тв передач через приставку Аndroid Box.
При включении любого канала, проблема возникает по ходу трансляции, приостановки от 1 секунды до 5 сек. Какой либо периодичности в таких фризах не отметил, всегда по разному, бывает и сразу при переключении на канал и повторения через 5-10 мин., бывает через какое-то время, по истечение 15-20 мин.
Прошу объяснить, в чем может быть причина. Смотреть ТВ каналы в таком режиме мягко говоря.. неприятно.
Последние 2 недели наблюдаю постоянные фризы (кратковременные приостановки) трансляций тв передач через приставку Аndroid Box.
При включении любого канала, проблема возникает по ходу трансляции, приостановки от 1 секунды до 5 сек. Какой либо периодичности в таких фризах не отметил, всегда по разному, бывает и сразу при переключении на канал и повторения через 5-10 мин., бывает через какое-то время, по истечение 15-20 мин.
Прошу объяснить, в чем может быть причина. Смотреть ТВ каналы в таком режиме мягко говоря.. неприятно.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Объяснить причину по которой происходят такие замирания Вам могут только технические специалисты после проведения обязательной диагностики линии и проверки оборудования. Информация в технический отдел передана.
Ожидайте связи для проведения диагностики по номеру телефона, указанному в договоре. Проверьте, пожалуйста, актуальность Вашего контактного номера телефона в личном кабинете, в разделе Сервисы - уведомления. Если номер телефона указан не корректно. в следующем скрытом сообщении укажите актуальный контактный номер, либо Вы можете связаться сами с техническими специалистами по номеру 8(495)640-10-10 и провести диагностику по номеру обращения 274679