0
Решено

Неделю не подключаете интернет!

edmarina 4 года назад обновлен Наталья 4 года назад 3

Здравствуйте. Нас перевели с Эконотела на вашу компанию. Со вторника прошлой недели !у меня уведомление о новом лицевом счете и спустя уже 8 дней нет подключения! ни телефона, ни интернета! Звонить вам бесполезно, одни завтраки, возмущаться видно тоже. Т.к мы сами себе управляющая компания в нашем доме на собрании будем поднимать вопрос о новом допуске другого провайдера. 

В работе

Здравствуйте. Проверьте корректность лицевого счета.
Или сообщите лицевой который использовали в компании эконотел.

Здравствуйте !

По Вашему обращению, ведется работа в заявке 831909. В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному контактному телефону

Спасибо за сотрудничество

Решено

Здравствуйте !

Услуга интернет подключена. Если в дальнейшем будут вопросы, просьба написать нам.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho