
0
Решено
Неделю не подключаете интернет!
Здравствуйте. Нас перевели с Эконотела на вашу компанию. Со вторника прошлой недели !у меня уведомление о новом лицевом счете и спустя уже 8 дней нет подключения! ни телефона, ни интернета! Звонить вам бесполезно, одни завтраки, возмущаться видно тоже. Т.к мы сами себе управляющая компания в нашем доме на собрании будем поднимать вопрос о новом допуске другого провайдера.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Проверьте корректность лицевого счета.
Или сообщите лицевой который использовали в компании эконотел.
Здравствуйте !
По Вашему обращению, ведется работа в заявке 831909. В ближайшее время свяжемся с Вами по указанному контактному телефону
Спасибо за сотрудничество
Здравствуйте !
Услуга интернет подключена. Если в дальнейшем будут вопросы, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.