
0
Отвечен
Замена разъёма RJ45
Сломался раъpём RJ45, позвонил в тех поддержку, что бы переобжать мой новый разъём. Записали моё номер телефона и сказали скоро перезвонят. В течении часа перезванивает молодой человек, и выслушив мою проблему(особо не вникая в подробности), объявляет мне общую цену 1000р. Я чуть со стула не упал)) Так и хотелось ему сказать,"Вы с дуба,, что ли рухнули")) На моё возмущение ценой, сказал, что если вас наши цены не устраивают, можете идти лесом, и предложил связать ещё с кем то. Вот сижу, жду второго звонка...и \нтересно неадекватность будет такая же? Мне наверное договор лучше расторгнуть, и заново заключить, что бы подключили БЕСПЛАТНО новый кабель?
А ведь всё из-за копеечного разъёма, ценой в 10р, который менять по идее вообще бесплатно должны...
А ведь всё из-за копеечного разъёма, ценой в 10р, который менять по идее вообще бесплатно должны...
Ответ

Ответ
Здравствуйте.
При создании обращения просим Вас не нарушать правила сообщества и указывать номер лицевого счета. В противном случае мы не сможем принять в работу Ваше обращение.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
При создании обращения просим Вас не нарушать правила сообщества и указывать номер лицевого счета. В противном случае мы не сможем принять в работу Ваше обращение.