
0
Решено
Не работает интернет!
В час ночи или около того пропал интернет и до сих пор его нет. За последний год довольно часто происходит такая ситуация именно ночью, это уже надоедает! За что я плачу?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Ваше подключение активно с 17.07.2020 00:44:52
Отключите Ваш роутер от питания на 15-17 минут, после подключение к сети должно восстановиться.
Здравствуйте.
По нашим данным, на текущий момент подключение активно с 17.07.2020 00:44:52.
Настоятельно рекомендуем воспользоваться рекомендациями, данными ранее.
По результатам, просим дать обратную связь.
Здравствуйте к сожалению не получили от Вас ответа.
Пожалуйста, актуализируйте информацию.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил. По лицевому счету активное подключение. Интернет предоставляется. При необходимости, пожалуйста, создайте новую тему.
Спасибо за обращение!