0
Решено

интернет

Жан pjbunny 4 года назад обновлен Дмитрий 4 года назад 3

Исходящая скорость на грани нуля!!! Неделю такая проблема наблюдается. Красногорск.

В работе

Здравствуйте!

На оборудовании компании общих нештатных ситуаций не фиксировалось. Прошу проверить в данный момент. Предварительно переподключите входящий кабель интернет, отключите роутер на 10 минут. По возможности проверьте напрямую без роутера. Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. При необходимости направим инженера. Сообщите результат.

Спасибо за ответ!

проблема была с моей стороны. 

Решено

Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho